"КУРС"
Курс Управления для
Руководителей и Собственников
г. Уфа

Оставьте свои данные, и мы перезвоним вам
It's totally free
Что это: это программа повышения управленческой квалификации из 12 занятий

Для кого: для собственников МСБ, управленцев и руководителей, в том числе и бюджетных организаций, для тех, кто начинает бизнес и планирует набирать персонал. Также для тех, кто «де юре» не является руководителем, но имеет в подчинении сотрудников и по роду работы ставит задачи людям, контролирует процессы добивается выполнения.
Какие проблемы приводят на "курс":
·Есть поставленные планы продаж, задачи но сотрудники их не принимают, не выполняют и считают, что они взяты с «потолка»
На рынке труда практически нет хороших сотрудников, приходится брать тех, кто есть и вкладывать в них свое время и ресурсы. А потом они уходят и все сначала..
Сотрудники постоянно не довольны существующей мотивацией. Постоянно приходится преодолевать сопротивление
Руководитель вместо того, что бы организовать работу подчиненных вынужден сам выполнять задачи, продавать, договариваться и т.д. Ведь спросят с него!
Все старания собственника и руководителей развивать компанию у сотрудников сводятся к мнению «все им мало»)
Вы работаете больше, обороты растут, штат увеличивается, времени на личную жизнь и семью практически нет, а денег «на карман» остается все меньше. Что такое, что вы делаете «не так»?)
Почему нужно пойти:
"КУРС"- одна из немногих программ, которая дает не просто знания, а стройную и логичную СИСТЕМУ построения правильной культуры управления сотрудниками, не важно отдел продаж это или маркетинг, бухгалтерия или кладовщики на складе!
1
ВЫ получите инструменты как принимать взвешенные и оцифрованные решения. Научитесь правильно оценивать ваших сотрудников, определять какие неформальные группы существуют в коллективе и как ими управлять.
Получите проверенные и эффективные инструменты проведения оперативок и собраний!
2
Сможете построить систему управления близкую именно вам и, самое главное, которую сможете передавать и которая будет расти вместе с Вами и Вашим бизнесом, отделом!
3
Проведете аудит управления своими финансами и получите инструменты управления от профессионалов в области финансовой грамотности.
4
Перестанете делать всю работу за персоналом и сможете легко его контролировать. Пропишите цели вашей компании и сможете привлекать под ваши знамена сильных сотрудников.
5
Опишите бизнес-процессы компании и сделаете работу всех сотрудников прозрачной. Увидите зоны роста и сможете контролируемо их изменять!
Научитесь проверенным способам постановки задач, чтобы они выполнялись в сроки и в так, как Вам нужно
6
Перестанете "сливать" деньги на неэффективную рекламу и маркетинг поняв, как должен работать маркетинг в вашей компании. Если Вы сами за все отвечаете- маркетолог поможет составить эффективный и простой план действий.
7
Настроите инструменты материальной и нематериальной мотивации.
8
Получите проверенные и работающие методы подбора персонала именно для вашей компании.
Программа курса
1. Компания
Обязанности руководителя. Аудит компании/отдела. Бизнес-процессы и регламенты: для чего нужны, какие проблемы решают, как их писать.

Какие сотрудники, неформальные группы и лидеры могут быть в коллективе. Как их диагностировать, как ими управлять. Типологии сотрудников и групп.

Личная эффективность и тайм-менеджмент. Внедрение изменений и кривая сопротивления сотрудников, как с ней работать. Программа изменений.

Отчетность и статистика. Какими могут быть, как работать, как извлекать пользу из отчетов. Аналитика - как работать с цифрами правильно и эффективно.

2. Сотрудники
Оценка сотрудников. Работа с тестами: как использовать, что делать с полученными результатами. Встречи 1х1.

Работа в команде и с командой. Психотипы сотрудников. Роли и личности в чем отличие и что с этим делать. Принципы конструктивной конфронтации

Пирамида Маслоу и другие инструменты типологии: как работать, что нужно знать, как применять. «Личное дело».

Подбор персонала, основы. Как определить кто вам нужен и дать четкое задание HR специалисту или кадровому агентству. Воронка подбора, как с ней работать.

Почему люди сопротивляются любым изменениям, какие этапы проходят, как с этим работать
3. Маркетинг и финансы
«Маркетинг вам в помощь». Инструменты маркетинга в продажах, в стратегическом планировании.

Финансы: планирование, оздоровление, управленческий учет. Как правильно определить потребность, какие знания нужны и где их взять.
Ожидания от курса
Чего не будет:
Вам не стоит идти на КУРС если Вы ищете готовых решений, волшебных таблеток как «удвоить продажи за один месяц», мотивирующих на 2-3 дня спичей. Этого в КУРСЕ нет, увы)
Что будет:
будет работа, да именно работа, а не просто приятное времяпровождение! Будут ДЗ, будет рабочая атмосфера, коллектив единомышленников с которыми можно поделиться знаниями, сомнениями, получить инсайты и решения из разных отраслей и применить в своем направлении! Словом то, что трудно получить на однодневном тренинге (при этом, полезность таких тренингов не оспаривается, они нужны и полезны, но у них немного другие задачи!)
Наша команда
Марат Камалтдинов
Соавтор и ведущий тренер «Школы управления продажами» и «Школы продаж» в компании "Навигатор продаж"

  • Провел более 80 тренингов по обучению персонала торговых отделов
  • Более 150 индивидуальных сессий обучения в «полях» и на рабочем месте
  • Выпускник международной школы тренеров ICBT
  • Провел обучение руководителей и персонала в 89 компаниях, для 127 руководителей. Среди них: "ЛенАвто", "Аспект 24", ОН "Перспектива", "Левша", "Купер", "Персона спорт", ГК "Дуэт", "Аксарлак" и другие.

История успеха:


Базовое образование педагогическое. Опыт своего бизнеса: производство, перевозки, продажи. Интересная биография от офицера до бизнес тренера, богатый жизненный опыт.

За 6 лет в компании Кока-Кола прошел путь от торгового представителя до территориального корпоративного тренера по Башкортостану и Оренбуржью. В зоне ответственности были 9 менеджеров и директоров филиалов, 15 супервайзеров, 108 торговых представителей.

Консультант по построению структуры и организации работы
предприятий и компаний малого бизнеса. Организации отделов
продаж, систем вводного и регулярного обучения и развития
сотрудников. Специалист по настройке межфункционального
взаимодействия в компании.
Хаматов Айрат
Образование:

Высшее экономическое, УГНТУ

1.Программа MBA The Open University Business School
2.Программа MBA «Стратегия» Международного института менеджмента ЛИНК

Опыт

15 лет в финансах
5 лет в собственном бизнесе
Мои финансовые проекты
oПостановка финансового управленческого/производственного учета и бюджетирования
oФинансовое моделирование и бизнес-планирование
oРазработка систем сбалансированных показателей
oОценка и реализация инвестиционных проектов
oОценка стоимости бизнеса, упаковка и продажа бизнеса
oКомплексная оптимизация бизнеса
oФинансовый консалтинг

Реализация финансовых проектов в следующих компаниях:
oГК «Радуга»
oФедерация Рестораторов и Отельеров России (Москва)
oЦентр торговли и развлечений «МИР»
oЗавод «Благовещенский пластик»
oТрилистник Групп
oУправляющая компания Мир
oКупер Групп
oОН «Перспектива24»
Юлия Кривная
Образование:

•Высшее психологическое (БГПУ, 1993)
•Эксперт в области подбора персонала
•Директор по перосналу «Русская Школа Управления»,‎ г. Москва, (2007)
•Эксперт в области построения системы грэйдирования и KPI.
•Сертифицирована по методике DISC (2013)


Опыт
•20 – летний опыт работы по подбору персона на ключевые позиции,
•узко-специализированные должности, а так же, проведение конкурсов на
•замещение вакантных должностей.


15 лет работы в ГК «Радуга» в должности руководителя службы персонала.

Построение службы персонала с «0». Численность группы компаний – 2200 человек, направления

деятельности: дистрибуция, сдача торговой недвижимости в аренду, производство,
розничная торговля.

•Опыт построения бизнес-процессов
•Оценка сотрудников;
•Формирование команд под задачи;
•Формирование кадрового резерва;
•Имею опыт ведения коуч-сессий;
•Оценка внутренней мотивации сотрудников;
•Сопровождение сессий стратегического развития.


СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

•Подбор персонала на ключевые позиции
•Оценка персонала под производственные задачи
•Разработка и внедрение систем профессионального развития персонала.
•Коучинг и системное развитие менеджеров.
Юлия Андриянова
Образование:

Байкальский Государственный Университет, специальность «МАРКЕТОЛОГ»
В маркетинге с 2006 года

Функциональные обязанности как маркетолога:

1.Медиа-планирование (разработка рекламных кампаний)
2. Разработка сайтов/посадочных страниц под проекты
3. Разработка рекламной и полиграфической продукции
4. Написание статей в блог maznij.ru
5. Ведение e-mail рассылки
6. Проведение маркетинговых исследований (для строительных компаний, туристических, фитнес-клубов, автодилеров, страховых компаний)
7. Проведение аудита маркетинговых материалов (более 50-ти компаний)
8. Проведение консалтинга по маркетингу
9. Написание Инструкция и описание Бизнес-Процессов

1.Как организатора:
1. Помощь в организации крупных мероприятий. Таких как, самый большой в России мастер-класс по продажам "Как продавать в России. Больше всех (тренер Максим Батырев), Игоря Манна, Владимира Моженкова и др.

Формат проведения
1
12 занятий, каждую неделю. Занятие длительностью минимум 3 часа
2
1 занятие раз в неделю. Неделя на "опробирование" и внедрение
3
Домашнее задание с разбором и обратной связью от тренера и участников.
4
Раздаточный материал, видео-запись занятий
5
Личный кабинет участника с презентациями занятий, домашними заданиями
6
Сертификат по завершении для прошедших весь курс
Стоимость
Пакет 1
35 000
за курс
Пакет 2
45 000
за курс
Пакет 3
75 000
за курс
Как попасть на курс
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.
PS
Мы понимаем, что дать глубокие знания за 3-4 часа не реально и не ставим такой цели. Основная цель КУРСА- показать систему из минимального набора знаний, необходимого для успешного и эффективного управления сотрудниками/организацией. Если Вы посчитаете, что по каким-то вопросам необходимо более глубокое погружение, то всегда можете обратиться в нашу компанию и мы поможем Вам или порекомендуем проверенных специалистов своего дела!
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите на kamaltdinovmarat@yandex.ru, а также подписывайтесь в соцсетях
Made on
Tilda